Проект «Умные продажи» — это сочетание тренинговых и коучинговых технологий для повышения эффективности ваших продаж.
Зачем нужен этот проект?
На тренинговом рынке навыкам продаж, кажется, не учил уже только самый ленивый. Но… заканчивается тренинг, проходит несколько дней, и руководитель компании замечает – существенных изменений в работе менеджеров по продажам не произошло. Кто-то из продавцов бездумно, зачастую – не к месту, применяет заученные на тренинге фразы, другой старался пару дней демонстрировать доброжелательность, но потом – а особенно в отсутствие начальства – опять стал общаться с клиентами рассеянно и незаинтересованно… Как закономерный результат – продажи не растут, клиенты бывают недовольны… Почему это так? Что делать для того, чтобы знания и навыки, приобретенные на тренинге, действительно работали, применялись на практике?
Как добиться устойчивого результата в продажах?
Обучающий проект «Умные продажи» сочетает в себе тренировку навыков продаж в формате бизнес-тренинга, диагностические инструменты для выявления уровня навыков и мотивации участников, коучинг для закрепления навыков и помощи в достижении целей компании.
Этапы и результаты проекта
1. Диагностика уровня развития навыков сотрудников. (очно, по телефону или онлайн, в зависимости от специфики бизнеса)
Результат:
Выявление наиболее перспективных сотрудников, уточнение объема работы – Вы будете знать в кого «вкладываться», какие ресурсы необходимы. Планирование времени и ресурсов «под цель». Экономия времени и денег.
2. Уточнение и согласование с руководством компании-Заказчика программы и продолжительности тренинга.
Результат:
Максимальная «привязка» тренинга к специфике вашей компании – Вы не платите за лишние слова и теории.
3. Проведение командной коуч-сессии (по согласованию с Заказчиком)
Результат:
Согласование целей и повышение мотивации сотрудников. Формирование «командного» отношения к продажам.
4. Проведение тренинга. Выдача домашних заданий.
Результат:
Сотрудники получают знания и – самое главное – отрабатывают навыки продаж. Вы можете требовать их применения на рабочем месте.
5. Формирование отчета по тренингу и рекомендаций по дальнейшему развитию продавцов. Уточнение программ индивидуальных консультаций.
Результат:
Выявление наиболее перспективных групп сотрудников – Вы получаете информацию для кадровых изменений, сами определяете стоимость дальнейшего обучения
6. Проведение коуч-сессий и индивидуальных консультаций для повышения мотивации и закрепления навыков продавцов. (очно либо дистанционно)
Результат:
Мотивация и навыки сотрудников удерживаются на высоком уровне. Продавцы получают возможность «разобрать» с тренером сложные случаи продаж, получить поддержку и помощь. Рост результативности.
В программе тренинга
-Технология продаж. Общие принципы и алгоритмы. Правильное применение алгоритмов: что будет работать именно для Вашей компании и Вашего продукта.
-Цели компании и цели продавца – совпадают ли они? Согласование целей. Баланс целей. Анализ ограничивающих убеждений. Выявление ключевых зон развития менеджеров по продажам.
-Умение менеджера по продажам управлять своим состоянием. Как справиться со страхом перед звонками и отказами. Профилактика выгорания.
-Установление контакта с клиентом. Правила телефонных переговоров. Формирование интереса и удержание внимания клиента. Фразы-помощники и фразы-раздражители.
-Умение вести конструктивный диалог с клиентом. Зачем, когда, какие вопросы задавать клиенту? Умеют ли Ваши продавцы слушать?
-Успешная презентация продукта. Что надо знать продавцу о продукте или услуге? Знание конкурентных преимуществ продукта и компании. Внутренняя покупка. Цена и ценность продукта. Как убедить клиента купить именно ваш продукт? Как говорить на одном языке с клиентом?
-Преодоление сопротивления клиента. Уверенное поведение в сложных ситуациях. Как продолжить конструктивный диалог?
-30 дней для результата. Составляем план повышения эффективности личных продаж.
Продолжительность проекта и тренинга, конкретное наполнение программы — по согласованию с Заказчиком