Архив метки: Техника продаж

Так, на бегу…

Супермаркет. Кассир – продолжая работать с предыдущим покупателем, не глядя на меня – «чтобы больше не занимали!!!…» -Вы мне? -Да -И что я должна делать? -Говорите ИМ Мне становится весело. Я говорю – «ну…тут вот у вас специальный турникет есть, … Читать далее

Рубрика: Бизнес, управление, продажи, Маркетинг на прогулке, Тренерское | Метки: , , | Комментарии к записи Так, на бегу… отключены

Продажи по-гречески

Еще немного воспоминаний и «греческих метафор«. Мы просто ехали за греческим вином и медом в горную деревеньку на Родосе. И на обочине дороги остановились у смотровой площадки – оттуда открывался прекрасный вид  на несколько маленьких соседних островов. А около площадки … Читать далее

Рубрика: Бизнес, управление, продажи, Маркетинг на прогулке, Притчи и метафоры, Путешествия, Тренерское | Метки: , , , , , , | Комментарии к записи Продажи по-гречески отключены

Немного о звонках клиенту

Продолжаю рубрику «Заметки покупателя» — теперь немного о телефонных продажах.  Звонок на мобильный. «Здравствуйте, Мария Юрьевна, это  N -Банк , вам удобно сейчас говорить?» -Да, пожалуйста, если не очень долго… -Мария Юрьевна, мы благодарим вас за то, что вы пользуетесь нашими … Читать далее

Рубрика: Бизнес, управление, продажи, Маркетинг на прогулке, Тренерское | Метки: , , , , , | Комментарии к записи Немного о звонках клиенту отключены

Почему я не люблю тренинги по клиенториентированности

Очередная — увы — реальная зарисовка из «заметок покупателя». В супермаркете очередь. Девушка – стажер  все делает очень медленно, но старательно. Ладно, понятно, период адаптации у человека, жду. Наконец продукты все посчитаны, отдаю скидочную карту, кассир ее проводит, вижу, что … Читать далее

Рубрика: Бизнес, управление, продажи, Маркетинг на прогулке | Метки: , , , | Комментарии к записи Почему я не люблю тренинги по клиенториентированности отключены

«Мне просто интересно»…или заметки покупателя

В рубрике «Маркетинг на прогулке» — реальные маленькие зарисовки из наших супермаркетов, аптек, банков…  Заметки покупателя, которому «просто интересно» — что мешает сервису быть качественным… Магазин бытовой техники. Ищу себе ростер.  Магазин большой, прохожу мимо бесконечного ряда тостеров, один мне … Читать далее

Рубрика: Бизнес, управление, продажи, Маркетинг на прогулке | Метки: , , , | Комментарии к записи «Мне просто интересно»…или заметки покупателя отключены

Практика продаж: как сообщать клиенту плохие новости

 Объявление на дверях подъезда: Уважаемые жильцы! Завтра с 8-00 до 20-00  вы с чистой совестью можете не мыть посуду. Не благодарите. ЖЭК №3. Скажите, часто ли вам приходится выслушивать в банках, магазинах,  салонах «плохие» новости – о повышении цен, невозможности … Читать далее

Рубрика: Бизнес, управление, продажи | Метки: , | Комментарии к записи Практика продаж: как сообщать клиенту плохие новости отключены