Архив метки: Эффективность

А нужен ли Вам коучинг?

Одна большая компания решила обучить своих руководителей навыкам коучинга. Но – не все руководители были с этим согласны. «Мне, – говорит один такой руководитель – и своих задач и проблем хватает, где ж время то брать..» А другой говорит — … Читать далее

Рубрика: Бизнес, управление, продажи, О коучинге, Тренерское | Метки: , , , | Комментарии к записи А нужен ли Вам коучинг? отключены

Уроки дорог. Продолжение

Урок второй: Думай о главном. Не отвлекайся. Ставь ногу точно. Когда семьдесят процентов дороги – это узкая тропа над обрывом или «живые» камни, которые так и норовят выскользнуть из под подошвы, ты быстро приучаешься быть

Рубрика: Притчи и метафоры, Путешествия, Тренерское | Метки: , , , | Комментарии к записи Уроки дорог. Продолжение отключены

Наставничество- проект или система. Мысли после форума

20 февраля. Окружной форум Наставник, Екатеринбург, Технопарк Университетский. Кратко несколько мыслей-ощущений по горячим следам. Что понравилось: 1. Возрастающий интерес к этой теме. Как тренер много работаю в проектах разных компаний по развитию внутреннего обучения, наставничества, коучинга. Сталкивалась и с избыточно … Читать далее

Рубрика: Бизнес, управление, продажи, Заметки на полях, Новости, Тренерское | Метки: , , , | Комментарии к записи Наставничество- проект или система. Мысли после форума отключены

Итоги 2016-го..

По  своей традиции – подвожу итоги года в начале весны. Март, капель, уже по-весеннему яркое небо и солнце.. Перезимовали, окончательно завершили проекты прежнего года, сдали отчеты 🙂 , уф..    самое время строить и корректировать новые планы. Итак, год 2016. Интереса ради … Читать далее

Рубрика: Бизнес, управление, продажи, Новости, Тренерское | Метки: , , | Комментарии к записи Итоги 2016-го.. отключены

Новые инструменты и правило мастерства

Вернулась с Форума фасилитаторов. Сложные ощущения. С одной стороны – безусловный позитив от большого количества интересных людей и встреч.  Место, где за день работы и общения ни разу не прозвучало «кризис», «падение спроса», «трудно работать». Это та самая поддерживающая среда, … Читать далее

Рубрика: Тренерское | Метки: , , | Комментарии к записи Новые инструменты и правило мастерства отключены

Задаем правильные вопросы

Что вы делаете, когда сталкиваетесь с трудностями? Создаете  «самосбывающееся» пророчество, ожидая неблагоприятного развития событий? Отвергаете ценные знания, опираясь на прошлые успехи?  Попадаете в ловушки типа «мне положено» или «мы никогда так раньше не делали»? Это только некоторые из множества вопросов, … Читать далее

Рубрика: Заметки на полях, Мышление, О коучинге, Тренерское | Метки: , , , , | Комментарии к записи Задаем правильные вопросы отключены

О тренингах по коммуникации

За последние месяцы провела много тренингов по эффективной коммуникации в разных компаниях. Несколько наблюдений, которыми захотелось поделиться… Строго говоря — тренинг по коммуникации управленческой, т.е  –  ведение совещаний,   правильная постановка задачи подчиненным  и т.д… Но стараюсь в программу по мере … Читать далее

Рубрика: Бизнес, управление, продажи, Новости, Тренерское, Тренинг | Метки: , , , | Комментарии к записи О тренингах по коммуникации отключены

Остановись, подумай, сделай.

Некоторое время назад я прочитала книгу  Питера Брегмана «18 минут». Книга мне понравилась и,  когда появилась следующая работа этого автора, я решила, что приемов развития эффективности много не бывает, и взялась за     «Правил четырех секунд» . «18 минут»  были больше … Читать далее

Рубрика: Заметки на полях, Новости, Тренерское, Управление собой | Метки: , , , | Комментарии к записи Остановись, подумай, сделай. отключены

Тестируем свое стремление к саморазвитию

Возможно, этот небольшой тест поможет Вам определить,  насколько Вы реализуете свои потребности в саморазвитии

Рубрика: Тесты, Управление собой | Метки: , , | Комментарии к записи Тестируем свое стремление к саморазвитию отключены

Немного о звонках клиенту

Продолжаю рубрику «Заметки покупателя» — теперь немного о телефонных продажах.  Звонок на мобильный. «Здравствуйте, Мария Юрьевна, это  N -Банк , вам удобно сейчас говорить?» -Да, пожалуйста, если не очень долго… -Мария Юрьевна, мы благодарим вас за то, что вы пользуетесь нашими … Читать далее

Рубрика: Бизнес, управление, продажи, Маркетинг на прогулке, Тренерское | Метки: , , , , , | Комментарии к записи Немного о звонках клиенту отключены