Архив метки: Умные продажи

Немного о звонках клиенту

Продолжаю рубрику «Заметки покупателя» — теперь немного о телефонных продажах.  Звонок на мобильный. «Здравствуйте, Мария Юрьевна, это  N -Банк , вам удобно сейчас говорить?» -Да, пожалуйста, если не очень долго… -Мария Юрьевна, мы благодарим вас за то, что вы пользуетесь нашими … Читать далее

Рубрика: Бизнес, управление, продажи, Маркетинг на прогулке, Тренерское | Метки: , , , , , | Комментарии к записи Немного о звонках клиенту отключены

Говори правду, рассказывай интересно, показывай просто.

На тренингах мы часто обсуждаем такой важный вопрос как презентация. Презентация продукта, услуги, продажа, выступление на собрании, самопрезентация – вариантов огромное множество. А недавно я с большим интересом училась на курсах по бизнес-визуализации, улучшая свои навыки презентации идей. И книжка  … Читать далее

Рубрика: Заметки на полях, Тренерское, Управление собой | Метки: , , , , , , | Комментарии к записи Говори правду, рассказывай интересно, показывай просто. отключены

Практика продаж: как сообщать клиенту плохие новости

 Объявление на дверях подъезда: Уважаемые жильцы! Завтра с 8-00 до 20-00  вы с чистой совестью можете не мыть посуду. Не благодарите. ЖЭК №3. Скажите, часто ли вам приходится выслушивать в банках, магазинах,  салонах «плохие» новости – о повышении цен, невозможности … Читать далее

Рубрика: Бизнес, управление, продажи | Метки: , | Комментарии к записи Практика продаж: как сообщать клиенту плохие новости отключены