Есть ли место эмоциям в бизнесе? Всегда ли руководитель может и должен быть лидером? Все ли задачи организации можно решить с помощью привычных инструментов менеджмента? Может ли эмоциональная компетентность сотрудников и Компании в целом укрепить Ваше положение на рынке, увеличить лояльность Клиентов. Как эмоциональный интеллект помогает в разрешении конфликтных ситуаций и построении эффективной команды?
Ответы на эти и многие другие вопросы – в тренинге по развитию эмоционального интеллекта.
В программе тренинга*
-Что такое эмоциональный интеллект. Зачем он нужен? Структура и компетенции эмоционального интеллекта.
-Понимаем свои эмоции. Составляем карту эмоций. Как расширить свой эмоциональный диапазон.
-Управление эмоциями — методы и техники. Как быть спокойным, счастливым, уверенным по своему желанию. Управление эмоциями и эффективная деятельность сотрудника.
-Конструктивная самооценка как основа саморазвития. Уверенность в себе. Как формировать и поддерживать?
-Я — хозяин своей жизни: самомотивация, ответственность, проактивность . Как справиться с усталостью и профессиональным выгоранием.
-Другой — как ценность. Основа взаимопонимания. Развитие эмпатии. Нужна ли эмпатия в компании? Управление отношениями через взаимопонимание.
-Учимся жить без конфликтов. Практическая конфликтология.
-Позитивное мышление – основа лидерской позиции.
-Ведем за собой – какие лидеры нужны компании. Как найти свой вариант лидерского поведения. Лидерский диапазон. Как применять разные стили лидерства на практике.
-Эмоциональный интеллект в работе с клиентами компании. Методы и идеи.
-Коучинг и самокоучинг для развития эмоционального интеллекта
* Программа тренинга обязательно согласуется с Заказчиком и уточняется для оптимального решения его задач
Продолжительность тренинга – 16 академических часов.