Немного о звонках клиенту

заметки покупателяПродолжаю рубрику «Заметки покупателя» — теперь немного о телефонных продажах.  Звонок на мобильный. «Здравствуйте, Мария Юрьевна, это  N -Банк , вам удобно сейчас говорить?»

-Да, пожалуйста, если не очень долго…

-Мария Юрьевна, мы благодарим вас за то, что вы пользуетесь нашими услугами, хотели предложить вам переоформить вклад на более выгодный, если вы подъедете к нам в офис я расскажу поподробнее. Вам это интересно?

-Ну, конечно, интересные условия вклада это хорошо, только у меня сейчас мало времени и некогда к вам ехать, а  этот вклад на сайте представлен? Я бы сама посмотрела

-(пауза)  ммм… кажется нет не представлен

А вот тут мне становится интересно )

-Правильно я понимаю, что вы мне предлагаете продукт, но его нет в вашей линейке на сайте банка?

Пауза затягивается…

-Ммм, ну нет, он есть, (!!) просто на сайте вы можете не все условия понять  (!!!)

-Правильно ли я понимаю , что продукт на сайте описан таким образом, что его можно не так понять?

Возникает такая пауза, что мне становится жалко девушку (и свое время)  и я завершаю разговор сама – «спасибо, я все таки посмотрю сайт и перезвоню вам или зайду, всего доброго»

Я все понимаю, стандарты, речевые модули…это важно и нужно. Но просто — слушать клиента и думать – этот навык вроде никто не отменял…

Поделиться в соц. сетях

Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki
Share to Yandex
Запись опубликована в рубрике Бизнес, управление, продажи, Маркетинг на прогулке, Тренерское с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.