- Добрый день! Меня зовут Мария Шардакова, я тренер-консультант по управлению и коммуникациям, коуч по личной эффективности. Чтобы связаться со мной, задать вопрос по программе, заказать коуч - сессию - напишите мне mshardakova@gmail.com или позвоните +7 912 24 43 990
Программы корпоративных тренингов
Фраза дня
"Человек самая ничтожная былинка в природе, но былинка мыслящая. ... все наше достоинство заключается в мысли. Вот чем должны мы возвышаться, а не пространством и продолжительностью, которых нам не наполнить. Будем же стараться хорошо мыслить: вот начало нравственности.."
Блез Паскаль
Архив метки: Умные продажи
Немного о звонках клиенту
Продолжаю рубрику «Заметки покупателя» — теперь немного о телефонных продажах. Звонок на мобильный. «Здравствуйте, Мария Юрьевна, это N -Банк , вам удобно сейчас говорить?» -Да, пожалуйста, если не очень долго… -Мария Юрьевна, мы благодарим вас за то, что вы пользуетесь нашими … Читать далее
Рубрика: Бизнес, управление, продажи, Маркетинг на прогулке, Тренерское
Метки: Заметки покупателя, Маркетинг на прогулке, Техника продаж, Тренерское, Умные продажи, Эффективность
Комментарии к записи Немного о звонках клиенту отключены
Говори правду, рассказывай интересно, показывай просто.
На тренингах мы часто обсуждаем такой важный вопрос как презентация. Презентация продукта, услуги, продажа, выступление на собрании, самопрезентация – вариантов огромное множество. А недавно я с большим интересом училась на курсах по бизнес-визуализации, улучшая свои навыки презентации идей. И книжка … Читать далее
Рубрика: Заметки на полях, Тренерское, Управление собой
Метки: Впечатления, Книги, Презентация, Тренерское, Умные продажи, Цели, Эффективность
Комментарии к записи Говори правду, рассказывай интересно, показывай просто. отключены
Практика продаж: как сообщать клиенту плохие новости
Объявление на дверях подъезда: Уважаемые жильцы! Завтра с 8-00 до 20-00 вы с чистой совестью можете не мыть посуду. Не благодарите. ЖЭК №3. Скажите, часто ли вам приходится выслушивать в банках, магазинах, салонах «плохие» новости – о повышении цен, невозможности … Читать далее
Рубрика: Бизнес, управление, продажи
Метки: Техника продаж, Умные продажи
Комментарии к записи Практика продаж: как сообщать клиенту плохие новости отключены