- Добрый день! Меня зовут Мария Шардакова, я тренер-консультант по управлению и коммуникациям, коуч по личной эффективности. Чтобы связаться со мной, задать вопрос по программе, заказать коуч - сессию - напишите мне mshardakova@gmail.com или позвоните +7 912 24 43 990
Программы корпоративных тренингов
Фраза дня
"Человек самая ничтожная былинка в природе, но былинка мыслящая. ... все наше достоинство заключается в мысли. Вот чем должны мы возвышаться, а не пространством и продолжительностью, которых нам не наполнить. Будем же стараться хорошо мыслить: вот начало нравственности.."
Блез Паскаль
Архив метки: Заметки покупателя
Так, на бегу…
Супермаркет. Кассир – продолжая работать с предыдущим покупателем, не глядя на меня – «чтобы больше не занимали!!!…» -Вы мне? -Да -И что я должна делать? -Говорите ИМ Мне становится весело. Я говорю – «ну…тут вот у вас специальный турникет есть, … Читать далее
Рубрика: Бизнес, управление, продажи, Маркетинг на прогулке, Тренерское
Метки: Заметки покупателя, Маркетинг на прогулке, Техника продаж
Комментарии к записи Так, на бегу… отключены
Немного о звонках клиенту
Продолжаю рубрику «Заметки покупателя» — теперь немного о телефонных продажах. Звонок на мобильный. «Здравствуйте, Мария Юрьевна, это N -Банк , вам удобно сейчас говорить?» -Да, пожалуйста, если не очень долго… -Мария Юрьевна, мы благодарим вас за то, что вы пользуетесь нашими … Читать далее
Рубрика: Бизнес, управление, продажи, Маркетинг на прогулке, Тренерское
Метки: Заметки покупателя, Маркетинг на прогулке, Техника продаж, Тренерское, Умные продажи, Эффективность
Комментарии к записи Немного о звонках клиенту отключены
Почему я не люблю тренинги по клиенториентированности
Очередная — увы — реальная зарисовка из «заметок покупателя». В супермаркете очередь. Девушка – стажер все делает очень медленно, но старательно. Ладно, понятно, период адаптации у человека, жду. Наконец продукты все посчитаны, отдаю скидочную карту, кассир ее проводит, вижу, что … Читать далее
Рубрика: Бизнес, управление, продажи, Маркетинг на прогулке
Метки: Заметки покупателя, Маркетинг на прогулке, Техника продаж, Тренерское
Комментарии к записи Почему я не люблю тренинги по клиенториентированности отключены
«Мне просто интересно»…или заметки покупателя
В рубрике «Маркетинг на прогулке» — реальные маленькие зарисовки из наших супермаркетов, аптек, банков… Заметки покупателя, которому «просто интересно» — что мешает сервису быть качественным… Магазин бытовой техники. Ищу себе ростер. Магазин большой, прохожу мимо бесконечного ряда тостеров, один мне … Читать далее
Рубрика: Бизнес, управление, продажи, Маркетинг на прогулке
Метки: Заметки покупателя, Маркетинг на прогулке, Техника продаж, Тренерское
Комментарии к записи «Мне просто интересно»…или заметки покупателя отключены