Архив рубрики: Бизнес, управление, продажи

Немного о звонках клиенту

Продолжаю рубрику «Заметки покупателя» — теперь немного о телефонных продажах.  Звонок на мобильный. «Здравствуйте, Мария Юрьевна, это  N -Банк , вам удобно сейчас говорить?» -Да, пожалуйста, если не очень долго… -Мария Юрьевна, мы благодарим вас за то, что вы пользуетесь нашими … Читать далее

Рубрика: Бизнес, управление, продажи, Маркетинг на прогулке, Тренерское | Метки: , , , , , | Комментарии к записи Немного о звонках клиенту отключены

Цели и средства

Некоторое время назад  на одном управленческом сайте очень активно обсуждалась статья об отличиях между тренингами по командообразованию и командным коучингом. Дискуссия была бурной, высказывания – противоречивыми и категоричными. Уже тогда у меня возникло странное  ощущение – о чем спор?  Но … Читать далее

Рубрика: Бизнес, управление, продажи, О коучинге, Тренинг | Метки: , , , , | Комментарии к записи Цели и средства отключены

Жить во время перемен …

Вчера разговаривали на телевидении (ЕТВ) об управлении изменениями. В результате — два печальных вывода и один радостный. Печально: в таком неоднозначном, сложном процессе как изменения люди зачастую занимают реактивную позицию. Руководители : «я их (подчиненных) учу, стараюсь изменить все к … Читать далее

Рубрика: Бизнес, управление, продажи | Метки: , , , | Комментарии к записи Жить во время перемен … отключены

Почему я не люблю тренинги по клиенториентированности

Очередная — увы — реальная зарисовка из «заметок покупателя». В супермаркете очередь. Девушка – стажер  все делает очень медленно, но старательно. Ладно, понятно, период адаптации у человека, жду. Наконец продукты все посчитаны, отдаю скидочную карту, кассир ее проводит, вижу, что … Читать далее

Рубрика: Бизнес, управление, продажи, Маркетинг на прогулке | Метки: , , , | Комментарии к записи Почему я не люблю тренинги по клиенториентированности отключены

«Мне просто интересно»…или заметки покупателя

В рубрике «Маркетинг на прогулке» — реальные маленькие зарисовки из наших супермаркетов, аптек, банков…  Заметки покупателя, которому «просто интересно» — что мешает сервису быть качественным… Магазин бытовой техники. Ищу себе ростер.  Магазин большой, прохожу мимо бесконечного ряда тостеров, один мне … Читать далее

Рубрика: Бизнес, управление, продажи, Маркетинг на прогулке | Метки: , , , | Комментарии к записи «Мне просто интересно»…или заметки покупателя отключены

Сорок два правила эффективного обучения

Издательство «МИФ» рекомендует одну из своих новых книг «От знаний к навыкам..» тем, кто «постоянно совершенствуется сам и обучает других». Искренне поддерживаю эту рекомендацию, я читала с большим интересом, даже несмотря на то, что большинство приемов из книги были  мне … Читать далее

Рубрика: Бизнес, управление, продажи, Заметки на полях | Метки: , , | Комментарии к записи Сорок два правила эффективного обучения отключены

А вам нужна группа поддержки?

«Много букф-ф-ф…» думала я, читая первые полсотни страниц новой книги  Кейта Феррацци «Ваша группа поддержки». Все это я уже слышала, читала, обсуждала на тренингах. Дочитывать…не дочитывать. Перфекционизм победил,  и, я продолжила чтение, ну как минимум – пролистывание книги.. Примерно на … Читать далее

Рубрика: Бизнес, управление, продажи, Заметки на полях | Метки: , | Комментарии к записи А вам нужна группа поддержки? отключены

«Дайте мне мотивированных сотрудников», или немного о коучинге в команде

Недавно на тренинге обсуждали с участниками области применения коучинга в организации. Решили пойти от проблем, которые возникают в разных ситуациях, потом переформулировать проблемы в задачи, потом посмотреть – как работает в этих ситуациях коучинг.  Вот что примерно получилось. Возьмем, к … Читать далее

Рубрика: Бизнес, управление, продажи, О коучинге | Метки: , | Комментарии к записи «Дайте мне мотивированных сотрудников», или немного о коучинге в команде отключены

Стив Павлина: «Не прерывайте меня, пожалуйста!»

Новая статья Стива Павлины. Отвлекая другого от работы несвоевременным вопросом  — насколько мы вредим ему, его задаче  и даже … экономике в целом? Что делать, чтобы сохранить состояние «потока»… «Знаете ли вы, что если во время работы вас прервали, то … Читать далее

Рубрика: Бизнес, управление, продажи, Заметки на полях, Мышление, Управление собой | Метки: , , | Комментарии к записи Стив Павлина: «Не прерывайте меня, пожалуйста!» отключены

Практика продаж: как сообщать клиенту плохие новости

 Объявление на дверях подъезда: Уважаемые жильцы! Завтра с 8-00 до 20-00  вы с чистой совестью можете не мыть посуду. Не благодарите. ЖЭК №3. Скажите, часто ли вам приходится выслушивать в банках, магазинах,  салонах «плохие» новости – о повышении цен, невозможности … Читать далее

Рубрика: Бизнес, управление, продажи | Метки: , | Комментарии к записи Практика продаж: как сообщать клиенту плохие новости отключены