18 минут тайм-менеджмента

oblozhka18minutБуквально несколько слов о книге Питера Брегмана  «18 минут. Как повысить концентрацию, перестать отвлекаться и сделать действительно важные дела». Тем, кто хочет  точных схем и однозначных «рецептов» – не рекомендую, рассматривать книгу как «методическое пособие», пожалуй, не стоит. А вот если вам интересно примерить различные теории  управления временем к своим ценностям и привычкам Читать далее

Поделиться в соц. сетях

Share to Facebook
Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki
Share to Yandex
Рубрика: Управление собой | Метки: , , , | Комментарии к записи 18 минут тайм-менеджмента отключены

Жить во время перемен …

Вчера разговаривали на телевидении (ЕТВ) об управлении изменениями. В результате — два печальных вывода и один радостный.

Печально: в таком неоднозначном, сложном процессе как изменения люди зачастую занимают реактивную позицию. Руководители : «я их (подчиненных) учу, стараюсь изменить все к лучшему…а они …такие-сякие ничего не хотят, не меняются.» Сотрудники — «честно-пречестно Читать далее

Поделиться в соц. сетях

Share to Facebook
Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki
Share to Yandex
Рубрика: Бизнес, управление, продажи | Метки: , , , | Комментарии к записи Жить во время перемен … отключены

Почему я не люблю тренинги по клиенториентированности

заметки покупателяОчередная — увы — реальная зарисовка из «заметок покупателя». В супермаркете очередь. Девушка – стажер  все делает очень медленно, но старательно. Ладно, понятно, период адаптации у человека, жду. Наконец продукты все посчитаны, отдаю скидочную карту, кассир ее проводит, вижу, что сумма чека не изменилась. Спрашиваю — почему. Кассир растеряна,  «ой, я не знаю». Прошу позвать старшего кассира – просто чтобы понять, что происходит. Пока ждем старшего кассира – смутно припоминаю, что Читать далее

Поделиться в соц. сетях

Share to Facebook
Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki
Share to Yandex
Рубрика: Бизнес, управление, продажи, Маркетинг на прогулке | Метки: , , , | Комментарии к записи Почему я не люблю тренинги по клиенториентированности отключены

Рост или «данность»

гибкое сознаниеКак часто вы хвалите своих детей? А как именно вы их хвалите, что вы отмечаете — их способности или их старания? Когда вы читали или слышали сказку про соревнование настойчивой черепахи и быстрого, но ленивого зайца – на чьей стороне были ваши симпатии, на кого из героев вам хотелось  быть похожим?

Эти и многие другие вопросы подробно обсуждаются в книге Кэрол Дуэк «Гибкое сознание».  Интересны ли эти вопросы и обсуждения, насколько полезна книга? Честно говоря, Читать далее

Поделиться в соц. сетях

Share to Facebook
Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki
Share to Yandex
Рубрика: Заметки на полях, Управление собой | Метки: , , | Комментарии к записи Рост или «данность» отключены

«Мне просто интересно»…или заметки покупателя

заметки покупателяВ рубрике «Маркетинг на прогулке» — реальные маленькие зарисовки из наших супермаркетов, аптек, банков…  Заметки покупателя, которому «просто интересно» — что мешает сервису быть качественным…

Магазин бытовой техники. Ищу себе ростер.  Магазин большой, прохожу мимо бесконечного ряда тостеров, один мне чем-то понравился (хотя совсем не нужен), чисто из спортивного интереса наклоняюсь прочитать параметры на этикетке. Материализуется рядом девушка-консультант : «Здравствуйте, могу я помочь?». Читать далее

Поделиться в соц. сетях

Share to Facebook
Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki
Share to Yandex
Рубрика: Бизнес, управление, продажи, Маркетинг на прогулке | Метки: , , , | Комментарии к записи «Мне просто интересно»…или заметки покупателя отключены

Сорок два правила эффективного обучения

от знаний к навыкамИздательство «МИФ» рекомендует одну из своих новых книг «От знаний к навыкам..» тем, кто «постоянно совершенствуется сам и обучает других». Искренне поддерживаю эту рекомендацию, я читала с большим интересом, даже несмотря на то, что большинство приемов из книги были  мне знакомы,  и в работе тренера я их использую.

Но я бы обязательно рекомендовала эту книгу еще одной большой группе людей – тем , кто Читать далее

Поделиться в соц. сетях

Share to Facebook
Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki
Share to Yandex
Рубрика: Бизнес, управление, продажи, Заметки на полях | Метки: , , | Комментарии к записи Сорок два правила эффективного обучения отключены

А вам нужна группа поддержки?

Ваша группа поддержки«Много букф-ф-ф…» думала я, читая первые полсотни страниц новой книги  Кейта Феррацци «Ваша группа поддержки». Все это я уже слышала, читала, обсуждала на тренингах. Дочитывать…не дочитывать. Перфекционизм победил,  и, я продолжила чтение, ну как минимум – пролистывание книги.. Примерно на пятидесятой странице  я потянулась за карандашом … предложенная автором классификация человеческих качеств  вызывала желание поспорить, порисовать более строгую схему. Еще через некоторое время рядом со схемой появился жирный знак вопроса и Читать далее

Поделиться в соц. сетях

Share to Facebook
Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki
Share to Yandex
Рубрика: Бизнес, управление, продажи, Заметки на полях | Метки: , | Комментарии к записи А вам нужна группа поддержки? отключены

«Дайте мне мотивированных сотрудников», или немного о коучинге в команде

коучинг в командеНедавно на тренинге обсуждали с участниками области применения коучинга в организации. Решили пойти от проблем, которые возникают в разных ситуациях, потом переформулировать проблемы в задачи, потом посмотреть – как работает в этих ситуациях коучинг.  Вот что примерно получилось.

Возьмем, к примеру, работу в команде, проект, когда надо за определенное время добиться и сплоченности сотрудников, и поддержания текущей деятельности, и роста эффективности — той самой командной положительной синергии.

Спрашиваю участников – как с ростом эффективности? Ответ Читать далее

Поделиться в соц. сетях

Share to Facebook
Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki
Share to Yandex
Рубрика: Бизнес, управление, продажи, О коучинге | Метки: , | Комментарии к записи «Дайте мне мотивированных сотрудников», или немного о коучинге в команде отключены

О книге «Сила воли. Как развить и укрепить»

сила волиКнига Келли Макгонигал «Сила воли. Как развить и укрепить» вышла довольно давно, но мне удалось ее прочитать только сейчас. И это были очень интересные и полезные несколько вечеров. Что хочется отметить сразу –сбалансированная книга. Судите сами: легкий, практически разговорный стиль изложения – и несколько страниц ссылок на серьезные научные исследования; подробные примеры, неспешные рассуждения – и четкие рекомендации после каждой главы; множество вопросов, оставляющих простор для воображения и собственного исследования – и неоспоримые факты современной нейробиологии, психологии, социологии… Мне такая сбалансированность всегда очень нравится – и интересно , и полезно — хорошее сочетание.

Что особенно понравилось? Читать далее

Поделиться в соц. сетях

Share to Facebook
Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki
Share to Yandex
Рубрика: Заметки на полях, Управление собой | Метки: , | Комментарии к записи О книге «Сила воли. Как развить и укрепить» отключены

Так, на бегу…

Возвращаясь к вопросу о том, как сообщать клиенту плохие новостиЧитать далее

Поделиться в соц. сетях

Share to Facebook
Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki
Share to Yandex
Рубрика: Маркетинг на прогулке | Метки: , | Комментарии к записи Так, на бегу… отключены